Публичный доклад
Муниципального Общеобразовательного Учреждения
Начальной Общеобразовательной школы № 26
Муниципального образования г-к Анапа
в 2008-2009 учебном году
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2007-2008 учебный год |
Значение на 2008-2009 учебный год |
|
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного
учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Основная Общеобразовательная Школа № 26 |
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Начальная Общеобразовательная Школа № 26 Муниципального образования г-к Анапа |
|
1.2. |
Организационно-правовая
форма |
муниципальное, государственное |
муниципальное |
||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
сельское |
||
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
Лицензия ДОН Краснодарского края серия А № 245118
регистр. номер 389/02.01.-М от 30.05.07 года. |
||
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 007891 регистр. номер 0900 от 20.01.04 года |
||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт,
улица, дом |
353437 Краснодарский
край, Анапский
район, х. Рассвет, ул.
Школьная, 24 МОУ
НОШ № 26 |
||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
school26-anapa.ru |
||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
school26@anapa.kubannet.ru school26@anapa.mail.ru |
||
|
2.
Особенности микрорайона ОУ |
||||
2.1. |
Наличие учреждений
дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
ДК х. Рассвет, ДК х. Заря, МОУ ООШ № 26 |
ДК х. Рассвет, ДК х. Заря, МОУ НОШ № 26 |
|
2.2. |
Наличие спортивных школ
(секций, клубов) |
Перечень |
Спортивная секция по настольному теннису |
Спортивный клуб «Факел», спорт. секция по футболу от ДЮСШ |
|
2.3. |
Наличие спортивных площадок
по месту жительства |
Перечень |
Спортивная мини-площадка на территории МОУ ООШ № 26 |
Спорт. мини-площадка на территории МОУ НОШ № 26, футбольное поле на территории ДК х. Заря. |
|
2.4. |
Наличие дошкольных
образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
МДОУ № «22» «Клубничка» |
МДОУ № «22» «Клубничка» |
|
2.5. |
Наличие досуговых
учреждений |
Перечень |
ДК х. Рассвет, ДК х. Заря, |
ДК х. Рассвет, ДК х. Заря, |
|
2.6. |
Другие |
Перечень |
нет |
нет |
|
3. Состав
обучающихся. Социальная характеристика |
|||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
80 |
72 |
|
3.1.1. |
сирот |
% |
0 |
Нет |
|
3.1.2. |
опекаемых |
% |
0 |
0 |
|
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1 |
Нет |
|
3.1.4. |
подвозится школьными
автобусами |
человек |
33 |
23 |
|
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
Нет |
Нет |
|
3.1.6. |
Обучающихся в форме
экстерната |
человек |
Нет |
Нет |
|
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
0 |
0 |
|
3.1.8. |
На школьном
профилактическом учете |
человек |
0 |
0 |
|
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
Нет |
0 |
|
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
4/9 |
0 |
|
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них
детей |
Кол-во/ человек |
8/26 |
7/29 |
|
3.1.12 |
Малообеспеченных семей
(имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
Нет |
6/19 |
|
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в
них детей |
Кол-во/ человек |
Нет |
Нет |
|
3.1.14. По классам обучения |
|||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
21 |
17 |
|
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
19 |
20 |
|
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
19 |
19 |
|
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
24 |
19 |
|
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
нет |
Нет |
|
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
Нет |
Нет |
|
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
Нет |
Нет |
|
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
Нет |
Нет |
|
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
Нет |
Нет |
|
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
Нет |
Нет |
|
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
Нет |
Нет |
|
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
80 |
72 |
|
3.2. По типу классов: |
|||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
Нет |
Нет |
|
3.2.2. |
с углубленным изучением
предмета |
Кол-во класса и
наименование предмета |
Нет |
Нет |
|
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
Нет |
Нет |
|
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
Нет |
Нет |
|
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
Нет |
Нет |
|
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
|
|
|
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
|||||
4.
Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
4.2. |
попечительский
совет |
Кем и когда утвержден |
Нет |
нет |
|
4.2. |
общее
собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
25.08.2008 г на собрании пед коллектива |
28.08.2009 г на собрании пед коллектива |
|
4.4. |
Совет школы |
Кем и когда утвержден |
27.08.2008 год на родительском собрании |
29.08.2009год на родительском собрании |
|
4.5. |
родительский
комитет |
Кем и когда утвержден |
27.08.2008 год на родительском собрании |
29.08.2009 год на родительском собрании |
|
4.6. |
другие
органы |
Кем и когда утвержден |
нет |
нет |
|
5. Условия
обучения, воспитания и труда |
|||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|||||
5.1.1 |
Всего
педагогических работников |
Человек |
6 |
5 |
|
5.1.2. |
в
том числе учителей |
Человек |
6 |
5 |
|
5.1.3. |
Образовательный уровень
педагогических работников: |
||||
|
- высшее |
Человек |
5 |
5 |
|
|
- средне – специальное |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
неполное высшее |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
студенты Вузов |
Человек |
нет |
Нет |
|
|
среднее общее |
Человек |
1 |
1 |
|
5.14. |
Квалификация педагогов: |
||||
|
высшая квалификационная
категория |
% |
17% |
17% |
|
|
первая квалификационная
категория |
% |
83% |
83% |
|
|
вторая квалификационная
категория |
% |
Нет |
Нет |
|
|
разряды 7-12 |
% |
Нет |
Нет |
|
5.1.3. |
Стаж работы по
специальности: |
||||
|
до 3-х лет |
% |
Нет |
Нет |
|
|
до 5-ти лет |
% |
Нет |
Нет |
|
|
5-10 лет |
Человек |
1 |
1 |
|
|
10-15 лет |
Человек |
3 |
1 |
|
|
15-20 лет |
Человек |
5 |
1 |
|
|
свыше 20 лет |
Человек |
13 |
3 |
|
5.1.4. |
Возрастной состав
педагогических работников: |
||||
|
до 25 лет |
% |
Нет |
Нет |
|
|
25-30 лет |
% |
2 |
1 |
|
|
30-35 лет |
% |
1 |
2 |
|
|
35-40 лет |
% |
3 |
1 |
|
|
40-45 лет |
% |
4 |
Нет |
|
|
45-50 лет |
% |
8 |
2 |
|
|
50-55 лет |
% |
3 |
Нет |
|
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный
(народный) учитель РФ |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
1 |
1 |
|
5.1.7. |
Почетный работник общего
образования РФ |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.1.9. |
Являются победителями
конкурсов: |
|
Нет |
Нет |
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
Нет |
Нет |
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
1 |
1 |
|
|
Краевой тур |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
Нет |
Нет |
|
|
Главы администрации
Краснодарского края |
|
Нет |
Нет |
|
|
Главы муниципального
образования |
|
Нет |
Нет |
|
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном
процессе: |
|
Да |
Да |
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку
по использованию ИКТ |
Кол-во |
Да |
2 |
|
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
6 |
5 |
|
5.1.17 |
используют ИКТ в
образовательном процессе |
Кол-во |
4 |
4 |
|
5.1.18 |
используют интерактивную
доску в образовательном процессе |
Кол-во |
4 |
4 |
|
5.1.19. |
Обеспеченность
образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100% |
100% |
|
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения
и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и
благоустройство) |
|||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного
режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.2. |
Наличие работающей системы
холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с
СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.3. |
Наличие работающей системы
канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.4. |
Наличие оборудованных
аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей
к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.5. |
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной
(или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи
площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.7. |
Наличие у учреждения
собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для
проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18
м при высоте не менее |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей
пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.11. |
Наличие в учреждении
собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов,
оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или
проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей
установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер
учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400
учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.12. |
Наличие в учреждении
кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая
независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.13. |
Наличие в учреждении
кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для
школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.15. |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено
учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)
лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
Нет |
Да |
|
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в
том числе: |
Кол-во |
104 |
104 |
|
|
Количество компьютеров для осуществления
образовательного процесса |
Кол-во |
104 |
104 |
|
5.2.18. |
Число школьников в расчете
на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
1,3 |
1,3 |
|
5.2.19. |
Количество мультимедийных
проекторов |
Кол-во |
5 |
5 |
|
5.2.20. |
Число школьников в расчете
на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
16 |
16 |
|
5.2.21. |
Количество интерактивных
досок |
Кол-во |
4 |
4 |
|
5.2.22. |
Число школьников в расчете
на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
27 |
20 |
|
5.2.23. |
Наличие у учреждения
комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и
прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы
(редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного
компьютера |
Да/нет |
да |
Да |
|
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или
на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации
раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные
дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и
прыжков в длину) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов
физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика)
лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных
работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2
+ 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.26. |
Наличие по каждому из
разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов
оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных
работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m
– проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью
контингента школы) |
да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.27. |
Наличие по каждому из
разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология,
анатомия, общая биология) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе
по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.28. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из разделов географии |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.29. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного
компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода
в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для
подвоза учащихся |
ед. |
1 |
1 |
|
5.3. Организация питания |
|
|
|
||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в
день на одного обучающиегося |
|
6,50 |
6,50 |
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3,00 |
3,00 |
|
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
3,50 |
3,50 |
|
5.3.2. |
Размер родительской платы
на питание обучающихся в день |
Сумма |
15,50 |
16,50 |
|
5.3.3. |
Размер дотации на питание
обучающихся классов КРО УII вид |
|
Нет |
Нет |
|
|
- 7-10 лет |
|
Нет |
Нет |
|
|
- 11-17 лет |
|
Нет |
Нет |
|
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда
экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
Нет |
Нет |
|
5.3.7. |
Всего питаются с
родительской доплатой |
Человек |
80 |
72 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
80 |
72 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.3.8. |
Общий охват диетическим
питанием |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.3.9. |
Питаются бесплатно
обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
19 |
0 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
19 |
0 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым
питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
75 |
0 |
|
|
со 100% оплатой |
Человек |
8 |
0 |
|
|
с 50% оплатой |
Человек |
11 |
0 |
|
5.3.11. |
Охват детей образовательными
программами по культуре здорового питания |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
в 5-6 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
5.3.12. |
Общий охват горячим
питанием: |
Человек |
80 |
72 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
80 |
72 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
6. Учебный
план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного
учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся
в школе учебные планы). |
|
- |
Приложение № 1 |
|
6.2. |
Режим обучения (Годовой
календарный план-график) |
|
- |
Приложение № 2 |
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
45 минут |
40 минут |
|
6.2.2. |
продолжительность учебной
недели |
дней |
5дней |
5 дней |
|
6.2.3. |
Перечень классов,
обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1, 5-9 классы |
1-4 класс |
|
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся
в 2-ю смену |
Перечень |
нет |
Нет |
|
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и
2-й смены) |
|
- |
Приложение № 3 |
|
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
3.10-7.10 |
3.10-7.10 |
|
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
29.12-13.01 Для 1-ого класса дополнит. каникулы 18.02-22.02 |
29.12-13.01 Для 1-ого класса дополнит. каникулы 18.02-22.02 |
|
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
22.03-30.03 |
22.03-30.03 |
|
|
летние |
Дата начало/дата окончание |
25.05-31.08 |
25.05-31.08 |
|
7.
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения |
|||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых
из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
|
- на оплату труда
работников |
% |
66,2% |
87,0% |
|
|
- на материальные затраты |
% |
33,8% |
13,0% |
|
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
||||
|
- доля ФОТ педагогического
персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
81,0% |
79,0% |
|
|
- доля ФОТ
административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала |
% |
19,0% |
21,0% |
|
|
- педагогического персонала,
не связанного с учебным процессом |
% |
нет |
Нет |
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление
доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной)
деятельности учителя. |
% |
38,4% |
37,7% |
|
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую
надтарифную часть ФОТ |
% |
25,0% |
25,0% |
|
7.1.5. |
Стоимость педагогической
услуги |
рублей |
3,54% |
4,16% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на финансовый год[4], в том числе: |
||||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
6 тыс. 800 руб. |
3 тыс. 700 руб. |
|
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
Нет |
Нет |
|
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
62 тыс. 800 руб. |
56 тыс. 400 руб. |
|
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
Нет |
Нет |
|
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
397 тыс. 400 руб. |
59 тыс. 400 руб. |
|
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
898 тыс. 100 руб. |
89 тыс. 300 руб. |
|
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
27 тыс.400 руб. |
85 тыс. 700 руб. |
|
|
- Муниципальные целевые
программы |
тыс.рублей |
Нет |
Нет |
|
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
Нет |
Нет |
|
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
Нет |
Нет |
|
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|||||
7.2.1. |
Перечень доходов (средства родителей) |
тыс.рублей |
92 тыс. 800 руб. |
70 тыс. 700 руб. |
|
7.2.2. |
Перечень расходов (питание школьников) |
|
92 тыс. 800 руб. |
70 тыс. 700 руб. |
|
8.
Результаты учебной деятельности[5] |
|||||
8.1. |
Динамика уровня развития
различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения
и др.). |
% |
35 % |
37 % |
|
8.2. |
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности
выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
30% |
31% |
|
8.3. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по
краю |
% |
Нет |
Нет |
|
8.4. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
Нет |
Нет |
|
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ |
% |
Нет |
Нет |
|
8.6. |
Доля выпускников сдавших
ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
Нет |
Нет |
|
8.7. |
Доля второгодников ОУ в
общей численности учащихся ОУ |
% |
0 % |
0 % |
|
8.4. |
Число школьников, ставших победителями
и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.4.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.4.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.4.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.5. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.5.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.5.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.5.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.6. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
6 |
3 |
|
8.6.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
6 |
3 |
|
8.6.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.6.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
|
8.5. |
Доля выпускников,
поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии
с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
Нет |
Нет |
|
9.
Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|||||
9.1. |
Доля детей, имеющих
отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со
сколиозом, с нарушением осанки) при
поступлении в 1й класс школу |
% |
Нет |
Нет |
|
9.2. |
Долей детей с отклонениями
в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
Нет |
Нет |
|
9.3. |
Доля учащихся, получивших
травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
Нет |
Нет |
|
10.
Система дополнительного образования в школе |
|||||
10.1. |
Количество кружков, клубов,
спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
10 |
12 |
|
10.2. |
Число учащихся школы,
охваченных дополнительным
образованием, в том числе |
Кол-во |
200 |
80 |
|
|
в
ОУ |
Кол-во |
200 |
80 |
|
|
в
системе культуры и спорта |
Кол-во |
70 |
50 |
|
10.3. |
Охват учащихся дополнительным
образованием (в % от общей численности) |
% |
87 % |
100% |
|
11.
Перечень платных дополнительных услуг |
|||||
11.1. |
Перечень платных
дополнительных услуг |
|
Нет |
Нет |
|
12.
Социальное партнерство ОУ |
|||||
12.1. |
Партнеры |
|
Нет |
Нет |
|
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
Нет |
Нет |
|
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] 2007 и 2008 финансовые годы
[5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики